Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Юридические изменения: регистрация и внесение изменений в учредительные документы



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Юридические изменения: регистрация и внесение изменений в учредительные документы

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Юридические изменения: регистрация и внесение изменений в учредительные документы

Создание юридического лица
Создание юридического лица осуществляется путем первичной регистрации или реорганизации.
Первичная регистрация осуществляется в установленном законом порядке. Необходимые документы (заявление, решение о создании,
учредительные документы, документ, подтверждающий уплату госпошлины) представляются в регистрирующий орган (в настоящее время этим органом является налоговая инспекция), и в пятидневный срок юридическое лицо заносится в Единый государственный реестр юридических лиц, о чем выдается свидетельство.
Отказ в государственной регистрации возможен при непредставлении необходимых документов, а также при их представлении в ненадлежащий орган и может быть обжалован в судебном порядке.
Юридическое лицо может быть реорганизовано в следующих формах:
слияние нескольких юридических лиц в одно;
присоединение одного юридического лица к другому (или другим);
выделение одного юридического лица из состава другого;
преобразование организационно-правовой формы юридического ли...6.617462635040283

Порядок изменения и дополнения устава акционерного общества
Изменения и дополнения устава или утверждение устава общества в новой редакции происходят в тех случаях, когда изменяются данные, которые включаются в обязательные положения, которые должен содержать устав общества. В частности, изменения в устав вносятся в следующих случаях:
- если общество реорганизуется;
- если изменяется размер уставного капитала;
- если создается или ликвидируется филиал или представительство;
- если изменяются права, которые предоставляются различными типами (категориями) акций.
Изменения и дополнения в устав вносятся и в том случае, если принято новое законодательство, которое обязывает изменить уставы в соответствии с требованиями нового закона.
По общему правилу внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава в новой редакции относится к компетенции общего собрания акционеров.
Внесение в устав общества изменений и дополнений по результатам размещения акций общества, в том числе изменений, связанных с увеличением уст...6.089587688446045

Государственная пошлина
Согласно закону РФ "О государственной пошлине" от 09.12.1991 г. N 2005-1 (в редакции от 21.03.2002 г.) под государственной пошлиной понимается обязательный и действующий на всей территории страны платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий или выдачу документов уполномоченными на то органами или должностными лицами.
Налогоплательщиками государственной пошлины являются предприятия (организации) и физические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий либо выдачей документов:
в суды общей юрисдикции;
арбитражные суды или Конституционный Суд Российской Федерации;
к нотариусам государственных нотариальных контор или уполномоченным на то должностным лицам органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или консульских учреждений России;
в органы записи актов гражданского состояния.
Государственная пошлина уплачивается:
1) за обращение с исковыми или иными заявлениями либо жалобами в суды общей юрисдикции, арбитражные су...5.832089900970459

Обязанности фирмы
Как сказано в пункте 6 статьи 21 Закона N 14-ФЗ, покупатель доли становится полноправным участником общества с того дня, когда руководство фирмы получило уведомление о состоявшейся уступке.
Но ведь сведения обо всех участниках общества должны содержаться в едином государственном реестре юридических лиц. Пункт 5 статьи 5 закона о регистрации требует, чтобы организация в течение 3 дней сообщала об изменении состава учредителей налоговикам. В противном случае руководитель фирмы "попадает" на штраф в размере 5000 рублей согласно пункту 3 статьи 14.25 КоАП РФ.
Таким образом, в течение 3 дней с момента получения уведомления об уступке доли общество должно подготовить заявление по форме 14001. Оно является Приложением N 4 к постановлению Правительства РФ от 19 июня 2002 года N 439. Перед направлением в налоговую инспекцию его нужно заверить у нотариуса.
Но есть еще одна проблема. Дело в том, что зачастую учредители общества прямо названы в уставе. И в случае продажи доли эти сведения...5.504187107086182

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"

Введение





Практика проходила на предприятии общественного питания  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»

 Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.

Объектом исследования является  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».

Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).

Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере  ресторана  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».

Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:

1)    Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;

2)    Проанализировать результаты деятельности предприятия

3)    Проанализировать организацию маркетинга на предприятии

4)    Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.

    В процессе практики в целях  сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:

-организационная структура предприятия питания

-организация процесса обслуживания клиентов

-организация работы персонала

-проведено исследовани